
+1
Abgelehnt
Не обращаться в письмах рассылки на «ты»
Дорогой друг!
Хотелось бы, чтобы стиль письма рассылки соответствовал нормам русского языка при обращении к незнакомому человеку. Во-первых, я вам не «дорогой друг». Во-вторых, если в теме «Нужно ваше мнение», а в письме обращение на «ты», то это уже кромешный пиздец. В-третьих, сайт, как следует из главной страницы, ориентирован на «IT-профессионалов». И что же видит профессионал, начав читать ваше письмо? «Мы хотем поделиться с тобой маленьким успехом...» Мало того, что обращение как к ребенку-дауну, так еще орфографическая ошибка из-за элементарной невнимательности. Всё это выдает, на мой взгляд, непрофессионализм и похуизм к мелочам. Прошу расценить как добрую критику.
Ростов Петр.
Customer support service by UserEcho
Зашёл сюда с компа, чтобы написать примерно тоже самое. Однако без такой нахрапистой злобы, как у Петра Ростова. Будьте сдержаннее, Пётр, в этом тоже проявляется профессионализм.
Да, вы правы. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.
Аналогично - зашел написать по этой теме, а оно уже тут есть. Добавлю что и на сайте у Вас частенько проскакивает подобная фамильярность. Этот как минимум моветон. А как максимум - потеря авторитета и агрессия в Ваш адрес. Уважайте других, обращайтесь к незнакомым людям на вы. Вот такое вот пожелание к замене текстов.
Первая же замечаемая надпись при заходе на сайт:
- Ты IT-профессионал и хочешь зарабатывать больше? -
уже отбивает желание читать дальше. Вам же не 15 лет, всё-таки..
Ещё момент - фраза в баннере
- Никто не узнает-
заставляет чувствовать себя делающим нечто недостойное - я бы заменил на более мягкий вариант со словом "Конфиденциально"